Важную роль играют и запчасти, которые устанавливаются в современных корейских автомобилях.
Стойки стаба и втулки — злободневная тема для российских дорог. Вариантов немного — дешёвые Акитаки, Фенокса и те, что получше — CTR (включая втулки). На корейские авто лучше брать пару вариантов — оригинал (в пределах 500 руб.) и аналог — Onnuri, PMC, Lynx. Фебест.
Фильтры. Волшебный 35503 фильтр не сравнить с бензиновыми Хёндай/Киа. Манн тоже недорогой. Для Нексии идеален Фильтрон за 150 руб. Топливные двигатели исключены. Для дизелей рекомендуется использовать 3 варианта: оригинал, качественные изделия (Mahle, Кнехт) и дешман (фильтрон). Для машин на бензиновой основе идеальны дешёвые варианты после поломки авто. Воздушные или салонные — используются дешёвые варианты.
Подшипники ступицы. Для Фебест подойдут дешёвые Иберис и АМД. Любителям авто понравятся ILJIn, FAG, HSC, SKF. На крайний случай можно разбавить Патроном.
Приводные ремни — Dongil, Gates, Dayco. Для ГРМ характерны те же самые черты.
Ролики ГРМ — HSC, GMB, INNA, оригинал. Вероятность порыва ГРМ.
Помпы Dolz, GMB — недорого и качественно.
Радиаторы — при привозе под заказ лучше выбрать по цене: что дороже, то лучше. При наличии подойдёт Luzar — известен всего 1 брак за 5 лет.
Электрика — использовать оригинал или ERA.
Свечи — NGK, Denso (кроме подделок).
Тормозная жидкость — качественный вариант (оригинал, TRW, Shell) и дешёвый другой (Россия).