г. Тула ул. Октябрьская здание 44 оф. 4

Пн-Пт 10.00 - 20.00

СБ 10.00 - 15.00

+7 (903)840-40-41
ул. Октябрьская здание 44 оф. 4
Пн-Пт 10.00 - 20.00 Сб 10.00 - 15.00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Рынок автозапчастей выбор между оригинал или аналог

Спустя какое-то время после покупки автомобиля человек становится владельцем подержанного авто. Рынок запчастей столь богат, что в нём легко потеряться, когда своего «железного друга» можно было бы сделать гораздо более функциональным.

Наибольшую опасность на данном пути представляют «знатоки», которым не терпится навязать своё мнение. Это может быть кто угодно: друг-механик, продавец магазина и даже Интернет. Окончательное решение принимается после фразы: «Я на свою машину ставлю…», которой мы слепо верим, поскольку другого ничего не остаётся.

Итак, не будем рекламировать бренды запчастей, устанавливаемых на автомобиль, а расскажем об объективном состоянии данного рынка.

Многие продавцы говорят всем своим клиентам, что продают исключительно оригинальные запчасти, например, Ford. Самое ужасное заключается в том, что они свято верят в «панацею». Другой курс доллара и меньшее количество аналогов делали своё дело, и формула «нет ничего лучше оригинала» работала на 100%.

Однако многие крупные сетевые мультибрендовые магазины способны открыть глаза во мгновение ока. «Оригинал» уже не является оригиналом, а произведён по заказу производителя автомобилей на заводе запасных частей, с логотипом бренда. Например, под брендом Sachs происходит выпуск сцеплений, где одна часть — под своим брендом, второе — по заказу, например, Ford, под логотипом последнего.

Так поступают многочисленные производители в составе когорты «Оригинальные Поставщики». Интернет переполнен негативными высказываниями потребителей: «Как они смеют! Запчасти в 2 раза дороже, а качество тоже самое!». Это вполне резонно, но ведь и контроль качества при заказе автомобильных производителей гораздо строже. В итоге и качество оказывается лучше. Впору упомянуть о другой форме существования запасных частей на рынке под названием «Контрафакт». Именно на основе встречи с ней рождаются мифы об ужасном качестве запчастей не в оригинале.

Наценки на бренды легковых автомобилей невелики, только на грузовых. Ниже представлена таблица запчастей для Scania. Неоригинал — и близко не «завод у дяди Ашота», а принадлежит к разряду серьёзных производителей Европы.

Артикул

Наименование

Цена

Оригинал Цена

1752963

Муфта

80890 руб.

7791 руб.

1495269

Диск муфта

82599 руб.

5135 руб.

2190276

Шестерня

74486 руб.

19387 руб.


Вывод таков, что для запчастей иномарок рекомендован подбор аналогов хороших брендов, по сравнению с оригиналом, 90% позиций. Это подтверждается появлением запчастей различных брендов с затёртыми эмблемами «Форд».

Однако свою лепту внёс последний кризис.

На китайских заводах градация запасных частей представляет собой следующее: «качество в оригинал», «среднее качество» и «очень плохо».

Это не осталось без внимания и среди производителей автомобилей. Как известно многим, производители авто имеют определённый бюджет на запчасти, после того, как произошёл выпуск авто. В первые 3 года, как модель существует на рынке, он достаточно велик, что способствует размещению заказа на заводы производителей из ТОП: Bosch, Sachs, Behr и т.п. Затем наступает снижение бюджета с размещением оригинальных запчастей на заводы ERA, Febi и других, то есть, менее раскрученных. После того, как стали размещать заказы на заводы брендов Китая, качество выросла, а цена осталась невысокой.

Результатом VW фильтров в оригинале стали фирмы UFI. Надёжная фирма со штаб-квартирой в Италии, функционирующая с 1972 года. Однако потребителей так и будут пугать то, что запчасти произведены в Китае. Некогда невысокие цены после производства VW group несколько выросли.

Например, куплена новая Ауди А6 из салона стоимостью около 3 млн. рублей. Оригинальные стёкла FUYAO (Китай) недорогие и не слишком популярные у многих.

Далее представлено фото стёкол и внешний вид официального представителя FUYAO.

 

Audi никогда не считались обманщиками, однако вызывают значительное количество противоречий.

Если 10 лет назад не оригинал считали тем, с чем лучше не связываться, а не европейские бренды — плохими, но нынче пришла пора изменений.

Написать Telegram Написать WhatsApp