г. Тула ул. Октябрьская здание 44 оф. 4

Пн-Пт 10.00 - 20.00

СБ 10.00 - 15.00

+7 (903)840-40-41
ул. Октябрьская здание 44 оф. 4
Пн-Пт 10.00 - 20.00 Сб 10.00 - 15.00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

  • Главная /
  • Все новости /
  • Китайские автомобильные бренды занимают значительную долю российского рынка.

Китайские автомобильные бренды занимают значительную долю российского рынка.


Согласно данным «Автостата», предоставленным «Коммерсанту», за 11 месяцев 2024 года доля автомобилей китайских брендов
на российском рынке новых легковых автомобилей составила 60%.

Кстати, в начале 2022 года, до ужесточения антироссийских санкций, доля китайских автомобильных брендов в России составляла 10 %:

с января по ноябрь 2024 года в России было продано в общей сложности 848 000 новых китайских автомобилей. Россия укрепила
свои позиции в качестве крупнейшего рынка для тяньцзиньского автопрома.

По подсчётам Российской ассоциации автомобильных дилеров (РОАД), в России официально представлено 60 марок автомобилей
из Китая, а ещё некоторые ввозятся через альтернативные каналы импорта.

По словам Рената Тюктеева, заместителя генерального директора агентства «Авилон», в массовом сегменте россияне стали
больше доверять автомобилям китайского производства, однако в премиум-классе к ним по-прежнему относятся с осторожностью.

Светлана Виноградова, заместитель генерального директора дилерского холдинга «Рольф», считает, что без ухода
западных компаний с российского рынка китайские бренды вряд ли смогли бы занять нынешние 60 % рынка.

Написать Telegram Написать WhatsApp