г. Тула ул. Октябрьская здание 44 оф. 4

Пн-Пт 10.00 - 20.00

СБ 10.00 - 15.00

+7 (903)840-40-41
ул. Октябрьская здание 44 оф. 4
Пн-Пт 10.00 - 20.00 Сб 10.00 - 15.00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

Доля китайских автозапчастей в России оценивают в 5%.

Доля китайских автозапчастей в России оценивают в 5%.
Аналитики автомобильного портала Drom подсчитали, что в 2023 году на долю российских китайских запчастей приходилось 5% рынка
аналоговых запчастей. В некоторых категориях, где с начала года наблюдается дефицит, эта доля достигает 60%.

Сегодня запасные части в Китае восполняют нехватку новых кузовных деталей. В этой категории доля автозапчастей из Китая
достигает 45%. Большая часть рекламы связана с листами и компонентами бренда TYG. На их долю приходится 80% от общего объема
поставок запасных частей в Китай. Доля таких производителей, как Gordon, API и Sailing, значительно меньше. В других категориях
запасных частей по-прежнему лидируют аналоги от производителей из других стран.

Спрос на китайские запчасти в сегменте кузовных деталей высок. При покупке новых запчастей потребители в 58% случаев выбирают
аналоги из Китая.
Среди аналогов элементов шасси все большую популярность набирают автозапчасти Asva. Наряду с другими "китайцами", GSP и SAT,
доля бренда достигает до 8% в объеме предложений оригинальных ступиц, шарниров и сайлентблоков.
Доля Китая в сегменте автомобильных стекол еще больше — 60%. Самым влиятельным игроком здесь является бренд XYG.
В меньшей степени представлены стекла Benson и Huyao glass.

- Автовладельцы восхищаются стеклом, изготовленным в Китае, но жалуются, что остальная часть кузова нуждается в подгонке или покраске.
Эти недостатки часто компенсируются стоимостью запасных частей: разница в цене между оригинальными запчастями и
аналогами достигает 30%, — говорит аналитик Droma Игорь Олейников.

Покупатели настороженно относятся к запчастям китайского происхождения, но интерес к ним постепенно растет. Тем не менее,
полтора года назад к запчастям из Китая относились с большим предубеждением. Китайские бренды по-прежнему малоизвестны покупателям,
о количество поисковых запросов, в которых они упоминаются, увеличилось с весны 2022 года на 13%.

 

Написать Telegram Написать WhatsApp