г. Тула ул. Октябрьская здание 44 оф. 4

Пн-Пт 10.00 - 20.00

СБ 10.00 - 15.00

+7 (903)840-40-41
ул. Октябрьская здание 44 оф. 4
Пн-Пт 10.00 - 20.00 Сб 10.00 - 15.00

Согласен на обработку персональных данных и принимаю условия соглашения

  • Главная /
  • Все новости /
  • Большая немецкая тройка целиком ограничили доступ к своим онлайн-сервисам в России

Большая немецкая тройка целиком ограничили доступ к своим онлайн-сервисам в России


Вслед за Mercedes-Benz немецкие автомобильные компании BMW и Audi ограничили доступ к своему программному обеспечению для дилеров в России.
По данным газеты "Известия", владельцы автомобилей этих марок теперь не могут получить доступ к некоторым функциям.
Дилеры компании "БорисХоф" сообщили журналистам, что владельцы BMW не могут изготовить дубликаты ключей или просмотреть
историю технического обслуживания. Есть проблемы и с диагностикой автомобиля.

В "Автодоме" рассказали, что доступ к онлайн-сервисам BMW осуществляется через "дополнительный резервный канал".
По мнению дилеров, официальное приложение BMW Connected Drive будет иметь ограниченную функциональность.
Приложение используется для дистанционного зажигания, прогрева автомобиля, отслеживания уровня топлива и доступа
к важной информации для владельцев автомобилей. Газета "Известия" обратилась в представительство BMW Group в России
с просьбой предоставить список функций для людей с ограниченными возможностями, однако ответа пока не последовало.


С аналогичными проблемами столкнулись и владельцы автомобилей Audi, однако замены программного обеспечения для этой марки до сих пор нет.
В компании AGR Automotive Group (бывшая Volkswagen Group Loos LLC) заявили, что информация о том, что дилеры Skoda, Audi и Volkswagen
отрезаны от программного обеспечения.Более, данное событие, в компании отказались комментировать.

 



 





 

Написать Telegram Написать WhatsApp